Попытался вчера колодки поменять задние , у меня сзади дисковые тормоза, суппорт открутил ,колодки старые снял , а вдавить поршень тормозной так и не смог только приблуду для снятия погнул. Открой капот и открой крышку бачка с тормозухой. Приложи усилие по часовой стрелке. Открой капот и открой крышку бачка с тормозухой. Приложи усилие по часовой стрелке.

Напрягаться в это время не приходится, а для того, чтобы получить желаемый результат (то есть полностью вдавить поршень в суппорт) требуется минуты 2. Во время работы ничего не выскальзывает, не вываливается, не прокручивается. Один человек справится вообще без проблем. В общем, инструмент работает и делает это очень даже неплохо. При его помощи были обслужены указанный выше Peugeot, Kia Sportage 2011 года и Mazda 6 2009 года.

Во время ремонта суппортов или при замене тормозных колодок автомобиля, чтобы установить суппорт на место, необходимо вдавить в него поршень. Дело в том, что при нажатии на педаль тормоза под действием давления тормозной жидкости поршень выходит из корпуса суппорта, давит на колодку, в результате чего автомобиль тормозит. Так вот, когда суппорт снимается с тормозного диска, он остаётся в выдавленном положении, и установить его назад на диск после замены колодок не получится, так как поршень мешает.

Подскажите, как правильно "вдавить" поршень в суппорт? Кстати ремкомплект на такой Таун Айс стоит в районе 1000 рублей,внутри лежит специальная смазка. А самое главное, что даже казалась-бы банальная замена тормозных колодок, напрямую влияет на вашу безопастность, и безопастность окружающих, и ещё от этого напрямую зависит расход топлива.

В качестве автомобиля, представленного в обзоре, выступило Peugeot 607 2006 года, а если быть более точным, то его задний тормозной суппорт (его поршень как раз вкручивается, а не вдавливается). Для того, чтобы его можно было вкрутить, в поршне есть специальные прорези. Подобрав переходную накладку нужного размера и закрепив шпиндель в суппорте, начинаем медленно его крутить. В зависимости от преследуемой цели и направления резьбы, используем шпиндель с правой или левой резьбой.

Но немногие знают, что можно своими руками быстро сделать инструмент, с помощью которого поршень вдавливается в суппорт за несколько секунд. Нам понадобится произвольная металлическая пластина, шириной 3 см, длиной 10 см, толщиной 3 мм, чтобы она не согнулась под нагрузкой. Также используем один болт диаметром 10 мм и длиной 10 см, две увеличенные шайбы и две гайки. В центре пластины необходимо просверлить отверстие, чтобы в него проходил стержень болта.

Смажьте наружную поверхность поршня тормозной жидкостью, ровно вставьте в суппорт и вдавите рукой. Если поставили правильно, то он войдет достаточно туго. Если поставили криво, то вдавить поршень не получится. После того как вставили поршень, необходимо установить суппорт на автомобиль. Установку проводите так же, как снятие, но в обратной последовательности.

Разница в том, что в одних моделях электромотор нажимает на поршень цилиндра суппорта, а в других непосредственно на одну из колодок. Это самые опасные неисправности, ведь, во-первых, колодки прижимаются к диску неравномерно, во-вторых, при сильном торможении скоба может сломаться или открутиться от кулака. Если это произойдет, колодки выпадут, поршень выйдет из цилиндра и жидкость выльется наружу, моментально снижая эффективность торможения остальных колес.

Когда водитель нажимает педаль тормоза, поршень прижимает внутреннюю колодку и сдвигает суппорт назад по скобе, прижимая внешнюю колодку. Чтобы колодки прижимались к диску одновременно и с одинаковой силой, направляющие суппорта должны быть в идеальном состоянии. Так какой же тип суппортов надежнее – фиксированной конструкции или с плавающей скобой? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим характерные неисправности каждого из типов суппортов.

Плюс такого метода в том, что поршень можно доставать в комфортных условиях, зажав суппорт в тиски. Также можно извлечь поршень с помощью сжатого воздуха. Для этого необходим переходник с подходящей резьбой. Подключив переходник к компрессору и суппорту, подавайте воздух до тех пор, пока поршень полностью не выйдет. Минусы этого поршня – необходимы компрессор и специальный переходник, выход поршня больше похож на выстрел, поэтому существует вероятность его повреждения.

Свежие материалы

Замена масла гидроусилителя форд с-макс

Для полной замены масла в ГУР FF2 достаточно одного литра,...

Замена сайлентблоков задней балки форд эскорт

Появление скрипов в задней части кузова автомобиля и удары по...

Замена электрогидроусилителя руля форд фокус 2

Можно, конечно, не париться и обратиться в фордовый сервис, но...

Как поменять пыльник шруса на форд фьюжн

Установите новый пыльник ШРУСа на вал и осуществите его фиксацию...

Замена лампы в фаре на форд с-мах

Самым сложным момент замены габаритной лампы может стать процесс ее...

Как работает термостат на форд мондео 3

На этом этапе работающий в новом Mondeo от электричества термостат...

Как вдавить поршень суппорта форд

Попытался вчера колодки поменять задние , у меня сзади дисковые...

Как разбирается панель на форд фокусе 2

С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления...

Замена подушки двс на форде фокусе 2

Для замены передних тормозных колодок на автомобиле форд фокус 2...

Замена синхронизатора в кпп форд фокус 2

ВИДЕО про замена троса кпп на форд фокус 2. Самое...

Задний ступичный подшипник форд мондео 3 замена

Узел ступичного подшипника – достаточно износостойкий и крепкий элемент автомобиля....

Ремонт и эксплуатация форд транзит 1994-2000

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Transit 1986-2000...

Форум форд эксплорер 5 акпп замена масла

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Explorer 5 (по...

Форд фокус фильтр салона замена на фото

К числу достоинств Ford Focus второго поколения трудно было отнести...

Брелок от форда 3 замена батарейки

Как разобрать брелок ключ форд мондео, форд фокус, форд куга...

Самое популярное

Как погасить чек на форд транзит

В конце концов ситуация прояснилась, замена реле в блоке предохранителей положило конец всем проблемам,...

Как снять внутренний шрус на форд мондео

На днях глянул за левым передним колесом все в масленых  потеках, (хана внутреннему шрусу)....

Форд фокус фильтр салона замена на фото

К числу достоинств Ford Focus второго поколения трудно было отнести простоту и удобство замены...

Как вдавить поршень суппорта форд

Попытался вчера колодки поменять задние , у меня сзади дисковые тормоза, суппорт открутил ,колодки...

Ремонт рулевой рейки самостоятельно форд фокус

В случае с появлением подтеков и утечки жидкости весь ремонт будет заключаться лишь в...

Форсунки сименс на форд ремонт

Касательно форсунок: нам доступно объяснили, почему пьезофорсунки не ремонтируются в условиях отличных от заводских....

Ремонт сигнализации форд мондео

Для управления световой сигнализацией используются управляющая цепь кнопки аварийной сигнализации.  Для реализации автоматического запуска следует подключить цепи зажигания, аксессуаров и стартера. Желтый провод разъема  CN5 подключить к желтому проводу разъема C2280G (pin 5) блока BCM. В качестве блокировки двигателя используется цепь питания модуля топливного насоса.  Подключите в разрыв фиолетового/зеленого провода, расположенного в  заднем ...

Замена рычага передней подвески на форд скорпио

В таких ситуациях необходимо заменять сайлентблоки на передних рычагах Форд Cкорпио Scorpio I хэтчбек,...

bashkorty.ru 2020