В данном материале рассмотрим ремонт двигателей триммеров, как работающих на топливе, так и питающихся от электричества. Наиболее сложным узлом любого триммера является мотор. Именно его поломка вызывает у пользователей наибольшие затруднения. Интересно, что среди пользователей данного инструмента популярностью пользуются оба варианта. При этом, чем выше мощность двигателя, тем больше сложных и тяжелых операций можно будет выполнять с помощью триммера.

Но прежде всего необходимо понять, какую роль играет масло для двухтактных двигателей, которыми чаще всего и оснащаются бензотриммеры. Главное отличие принципов работы двух- и четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в том, что в случае с 4-х тактным агрегатом смазывание трущихся частей происходит при помощи картера и масляного насоса. Мощности четырехтактного двигателя позволяют обеспечить работу этого узла. А в триммер с двухтактным двигателем необходима смесь бензина и масла для смазывания всей системы (цилиндр и поршни, коленчатый вал, опоры подшипников).

Заправка двухтактных двигателей и приготовление топливной смеси. Двухтактные двигатели требуют для своего питания не просто бензина, а топливную смесь из бензина и масла (специального, для двухтактных двигателей). Спросите продавца и он подведет вас к полке с этими маслами. Как правило, на косе (или бензопиле) указано соотношение масла и бензина в смеси ( 1:32. Это соотношение для минеральных масел.

Топливомасляная смесь для двухтактных двигателей имеет очень важное значение. Именно от его качества будет зависеть как мягко работает мотор, чистота выхлопа, отсутствие перегрева и лишних шумов. Плохое масло приводит к образованию слоя нагара на поршне, в коренных и шатунных подшипниках, к задирам на стенках цилиндра и юбке поршня, проходное сечение глушителя уменьшается из-за нагара. Масла для двухтактных двигателей следует применять синтетические или полусинтетические, использование минералки нежелательно.

На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС. Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят. На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя.

Принципиальное отличие четырехтактных двигателей от двухтактных. Поэтому для нормальной работы 4-х тактного двигателя не нужно готовить топливную смесь из масла и бензина, достаточно заливать только бензин в бензобак. Это обстоятельство преподносится некоторыми нечестными продавцами как достоинство. Процедура не сложная, значительно проще чем у замена масла у автомобиля, но сложнее, чем приготовление топливной смеси. Вообще говоря, масло в картере колесной газонокосилки надо менять примерно каждые 50 часов ее наработки.

Любое двухтактное масло подходит для любых двухтактных двигателей! Я тоже так считал на своем совершенно неспланированном участке. Оказалось, что колесная бензокосилка прекрасно огибает рельеф. А неровности ландшафта колесная газонокосилка обрабатывает отлично. Особенно, если она имеет регулировку по высоте скашивания.

Электрические триммеры оборудуют электродвигателями. Приобретают триммеры с электроприводом для обработки травы на небольших площадках. Используют для легких, непродолжительных работ. Мощность двигателей колеблется в пределах 250-500 Вт. Напряжение питания от сети 220 В.

При выборе переносного устройства для скашивания травы следует обратить внимание на двигатель для триммера. Тип агрегата во многом определяет характеристики косилки. Перед покупкой полезно ознакомиться с преимуществами разных видов моторов. Каждый владелец участка земли сталкивается с проблемой уборки территории. Стрижка растительности входит в перечень мероприятий по уходу за газоном.

К недостаткам современных средств малой механизации (триммеров) относят: высокую стоимость, большие затраты на обслуживание и ремонт, повышенную опасность труда. Повышенная стоимость обусловлена сложной конструкцией, наличием специфических деталей и механизмов. Наиболее ответственным узлом является мотор из триммера. Важно правильно подобрать мощность агрегата. Величина мощности напрямую зависит от характера и объема выполняемой работы.

Свежие материалы

Двигатель при замене масла автомобиля

Однократное нарушение периодичности замены масла в двигателе (в разумных пределах)...

Кронштейн для ремонта двигателя

Недавно успешно прошел испытания кантователь двигателя, который я сделал специально...

Как ремонтировать двигатель ваз 2109 видео

Также выявить неисправность помогает разборка двигателя ваз 2109. Система, отвечающая...

Замена мотора охлаждения радиатора

Перед тем, как заменить радиатор охлаждения на Шевроле Ниве, нужно...

После замены грм двигатель не тянет

К примеру, если машина сразу же не тянет именно после...

Мопед альфа замена двигателя видео

Куплю двигатель на мопед не дорого Срочно куплю двигатель на...

Ремонт эл двигателей и трансформаторов

Знания и навыки специалистов компании помогают выполнять не только непосредственный...

Уроки по ремонту дизельного двигателя

Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде...

Инструмент для ремонта 406 двигателя

В целом можете ориентироваться на свои предпочтения и, разумеется, доступный...

Шевроле лачетти двигатель до капитального ремонта

При выборе обязательно интересуйтесь, проводился ли капитальный ремонт мотора. При...

При замене двигателя менять подушки

Если вы обращаетесь в автомастерскую для замены подушки или даже...

Замена подушек двигателя на мазда 3 2.0

Речь сегодня пойдёт о замене левой и правой подушек двигателя....

Двигатель меркрузер 3.0 ремонт

Ремонтировать отказался - так угробив двигатель, вряд ли расколятся на...

Масло после ремонта двигателя для обкатки

Правильная обкатка двигателя после ремонта позволяет на 15–20% увеличить рабочий...

Сборка асинхронного двигателя после ремонта

Сборка асинхронных электродвигателей после ремонта. Сборка -- заключительный технологический процесс,...

Самое популярное

Ремонт двигателя замена прокладки головки блока

Если замена прокладки головки блока является не единственным дефектом двигателя, то заказчик может присутствовать...

Ремонт 16 клапанного двигателя лада

ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого...

Замена задней опоры двигателя спектра

Сегодня речь пойдёт об замене передней и задней опоры двигателя. В общем как я...

Замена двигателя на крота своими руками

А я пока поставлю импортный движок на моего крота и с фрезами он...

Нужно ли делать капитальный ремонт двигателя

Проведя капитальный ремонт двигателя своими руками, автомобиль нужно эксплуатировать аккуратно. Во время прохождения обкатки...

Замена двигателя на ваз 2105 от иномарки

Даже один этот факт заставляет водителей задуматься над тем, чтобы поставить двигатель от иномарки...

Сколько по времени займет ремонт двигателя

В каких случаях необходим и сколько стоит капремонт двигателя Chevrolet в Москве Капитальный ремонт...

Замена цепи на двигателе 1zr-fe

Следует серьезно отнестись к замене цепи ГРМ после пройденных 100 тысяч километров, так как...

bashkorty.ru 2020